Задать вопрос

 

 

 

The IELTS®Listening Test

The IELTS®Reading Test

The IELTS®Writing Test

The IELTS®Speaking Test

СТРУКТУРА ТЕСТА IELTS (ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ)

 

Структура IELTS

Аудирование (Listening)

4 диалога/монолога

40 минут

Чтение (Reading)

3 текста, 40 вопросов

60 минут

Письмо (Writing)

2 задания (описание графика + эссе)

60 минут

Разговор (Speaking)

3 диалога

~15 минут

 

На Аудирование, Чтение, Письмо и Разговорную часть в общей сложности отводится 2 часа 45 минут. Последняя секция – Разговор – займет у вас 10-15 минут.

 

Обычный и академический вариант Аудирования и Разговора схожи между собой. А вот Чтение и Письмо в IELTS имеют разные уровни сложности.

 

Аудирование включает в себя 4 уровня сложности. Они представляют собой 4 диалога, после которых следуют вопросы. С каждым последующим текстом сложность будет увеличиваться. При подготовке к IELTS важно уделить больше внимания именно этой секции, так как запись с диалогами будет включаться только один раз

 

Чтение имеет два разделена: академический и обычный. В академическом разделе  IELTS  вам надо будет прочитать 3 текста и ответить на 40 вопросов (на 13-14 вопросов после каждого из них). Тексты этого задания не простые, поэтому необходимо иметь хороший словарный запас. В обычном варианте текстов может быть больше (3-5 текстов), но при этом они будут проще.

 

Письмо имеет два разделена: академический и обычный. В академическом варианте IELTS вам надо будет описать график, диаграмму или таблицу. Также вам будет задан вопрос, на который надо будет ответить, подкрепив свои высказывания аргументами. Во втором задании академического раздела вам необходимо будет написать эссе. В общем тесте вам надо будет написать или составить письмо и эссе на заданную тему. 

 

Говорение, секция Speaking (Разговор) состоит из трех частейрассказ об интересах и увлеченияхнебольшое выступление по указанной теме и ответить на дополнительные вопросы от экзаменатора. Speaking проходит в виде диалога с экзаменатором, который может задавать вам различные вопросы. Но, в основном, все вопросы достаточно стандартные и похожи друг на друга.

 

The IELTS®Listening Test

 

Listening (Аудирование) – это одна из секций экзамена, которая состоит из 4 частей, каждая из которых сложнее предыдущей. В этой секции вам придется прослушать четыре диалога/монолога, после которых нужно будет ответить на вопросы. Для академической, так и для общеобразовательной версий IELTS тексты одинаковы.

 

СТРУКТУРА IELTS LISTENING

 

Для прохождения теста вам необходимо будет прослушать 4 аудиофрагмента, после которых последуют соответствующие 40 вопросов. Общее время на Аудирование – 40 минут. 30 из них предназначены для прослушивания диалогов, а 10 – для ответов с вопросами.

 

Важно помнить, что запись будет проигрываться только один раз.

Первые два текста посвящены бытовым темам. Обычно первый текс - диалог, а второй текст - монолог.

Следующие два – образовательной теме. С каждым диалогом сложность текство возрастает. Перед экзаменом вам выдадут бланк с вопросами.

 

СОВЕТЫ ПО IELTS LISTENING

 

После получения вопросов, советуем сразу бегло их просмотреть. Когда вы услышите аудиофрагмент, вам нужно будет сразу находить ответ на каждый вопрос и отмечать это в своем черновике. Во время пауз между текстами обязательно читайте следующий блок вопросов. Это поможет вам более точно справиться с заданием.

 

В записи есть небольшие перерывы между текстами, которые вы можете использовать. Каждый текст будет начинаться с небольшого вступления, которое предоставит вам важную информацию - на сколько вопросов вам надо будут ответить и т.д. Ее нужно обязательно запомнить или записать, так как вас не будут об этом ставить в известность перед тестированием.

 

Когда вы прослушаете все 4 текста, у вас будет еще 10 минут, чтобы окончательно оформить все ответы. Тест имеет всего 40 вопросов, за каждый правильный ответ вам будет прибавляться 1 балл. Общий балл будет преобразован в оценку по шкале от 1 до 9.

 

4 ВОЗМОЖНЫХ ЧАСТИ С ОТВЕТАМИ ДЛЯ IELTS LISTENING PART 1 :

 

THE IELTS®Reading Test

 

Reading (Чтение) имеет два варианта задания: академический и обычный. В академическом варианте участникам экзамена предоставляется 3 текста для прочтения и по 13-14 вопросов после каждого из них. Обычный вариант Чтения может иметь больше текстов (5 текстов), но их сложность будет ниже. 

 

СТРУКТУРА IELTS READING

 

Тексты представляют собой отрывки из художественных произведений, статьи из газет или другие оригинальные тексты. Типы вопросов после них могут варьироваться от очень простых до самых сложных. С их помощью будет проверяться способность участника экзамена понимать прочитанное. Предлагаем ознакомиться с некоторыми типами вопросов:

 

• Какие абзацы текста содержат следующую информацию?
• Соответствуют ли следующие утверждения мнению автора текста?
• Определите правильные подзаголовки для следующих параграфов текста.
• Добавьте к рисункам подписи, которые будут объяснять смысл статьи. 

 

Хотим обратить ваше внимание на то, что сложность академического модуля и обычного сильно отличается. Тексты из академического варианта экзамена наполнены большим количеством специальной лексики. Задания общего модуля гораздо проще не только по грамматике, но и по лексике. При этом в обоих вариантах экзамена тематика заданий далека от научной. К примеру, одним из заданий может быть текст о работе туристической компании или общее описание особенностей производства каких-то товаров. Задания могут даваться в виде таблицы или списка.

 

Вы не сможете предугадать, какие типы вопросов попадутся вам на Чтении, так как их довольно много. Поэтому постарайтесь проработать столько заданий, сколько найдете. 

 

СОВЕТЫ ПО IELTS READING

 

Старайтесь как можно больше времени уделять подготовке к Чтению. Читайте английскую литературу и статьи из газет и on-line издательств. Прочитывайте скрипты перед просмотром фильмов. Навыки скорочтения помогут вам быстрее усваивать информацию. Выписывайте в отдельную тетрадь все сложные слова и выражения. Постарайтесь перед экзаменом пройти несколько десятков пробных тестов, тщательно проанализировав свои ошибки.

 

1. Уделяйте много времени прочтению книг на английском языке. Предпочтительно выбирать произведения о вашем хобби и различные газеты.

 

2. Научитесь читать по-диагонали. Развивайте свою скорость чтения.

 

3. Все тексты имеют один стиль – научно-популярный. Поэтому в них вы можете встретить много сложных терминов, поэтому выписывайте их в отдельную "тетрадь терминов". IELTS чаще всего сдают люди, желающие учиться или работать за границей, поэтому знание подобных слов просто необходимо. Участнику экзамена недостаточно уметь понимать смысл текста. Важно также научиться быстро выделять нужные данные, поэтому пользуйтесь карандашем или маркером во время чтения текста.

 

4. Задания секции Чтение предназначены для того, чтобы экзаменаторы могли определить вашу способность понимать смысл прочитанного, для этого пытайтесь посмотреть на свои ответы глазами экзаменатора. 

 

16 ВОЗМОЖНЫХ ТЕМ С ОТВЕТАМИ ДЛЯ IELTS READING PART 1 :

 

1. 

 

The IELTS®Writing Test

 

Секция Writing (Письмо) может быть в двух вариантах: академическом и обычном. В первом варианте вам необходимо будет проанализировать диаграмму или график и кратко описать их. После этого у вас будет задание дать аргументированный ответ на вопрос. Это задание нацелено на проверку способностей анализировать данные.

 

Второй вариант (обычный) проще, чем академический. В нем вам будет предложено написать письмо и сочинение на заданную тему. Это может быть и формальное, и неформальное письмо. К примеру, вам может попасться задание написать обращение в городскую администрацию с просьбой улучшить систему вывоза мусора или же письмо давней подруге, с которой вы хотите снова вернуть общение. Количество слов в тексте должно быть не меньше 150. С помощью данного задания экзаменаторы будут оценивать ваше умение вежливо и грамотно вести переписку. 

 

Так как отвечать нужно на бумаге, то важно писать разборчивым почерком, чтобы ваше сочинение было легко проверять. 

 

Второе задание

 

Вторая часть секции Письмо идентична для обоих вариантов. Вам нужно будет сочинить эссе на заданную тему. Единственное отличие академического модуля от стандартного заключается в сложности тем. В задании вы можете высказывать свое мнение по поводу определенного вопроса. Количество слов в эссе должно быть не меньше 250.

 

Темы для академического модуля могут иметь более научную направленность. Так, тем, кто желают поступать в учебные заведения за границей, будет предложено, к примеру, написать свое мнение по поводу проблемы глобального потепления или безработицы. А в стандартном модуле вам может попасться задание высказаться на тему вреда смартфонов.

 

Данное задание позволяет экзаменатору понять ваши способности грамотно излагать свои взгляды, аргументировать и оспаривать противоположные точки зрения. В эссе нужно придерживаться последовательности и логичности изложения. Задание оценивается по нескольким критериям, за каждый из которых дается один балл.

 

16 ВОЗМОЖНЫХ ТЕМ С ОТВЕТАМИ ДЛЯ IELTS WRITING PART 2 :

1. The main purpose of public libraries is to provide books, and they should not waste their limited resources and space on providing expensive hi-tech media such as computer software, videos and DVDs.

To what extent do you agree or disagree with this statement?

 

2. People generally know that the environment is important. However, most individuals still don't take responsibilities to protect the environment. Why is this? What should be done to encourage people to protect the environment?

 

3. Some of the methods used in advertising are unethical and unacceptable in today’s society. 

To what extent do you agree with this view?

 

4. Currently there is a trend towards the use of alternative forms of medicine. However, at best these methods are ineffective, and at worst they may be dangerous.

To what extent do you agree with this statement?

 

5. Government investment in the arts, such as music and theatre, is a waste of money. Governments must invest this money in public services instead.

To what extent do you agree with this statement?

 

6. As people live longer and longer, the idea of cloning human beings in order to provide spare parts is becoming a reality. The idea horrifies most people, yet it is no longer mere science fiction. 

To what extent do you agree with such a procedure? 

 

7. According to a recent study, the more time people use the Internet, the less time they spend with real human beings. Some people say that instead of seeing the Internet as a way of opening up new communication possibilities world- wide, we should be concerned about the effect this is having on social interaction. 

How far do you agree with this opinion?

 

8. Air traffic is increasingly leading to more noise, pollution, and airport constuction. One reason for this is the growth in low-cost passenger flights, often to holiday destinations. Some people say that government should try to reduce air traffic by taxing it more heavily. 

Do you agree or disagree?

 

9. University education should be free to everyone, regardless of income. 

To what extent do you agree or disagree?

 

The IELTS®Speaking Test

 

Разговорная часть экзамена IELTS предназначена для того, чтобы экзаменаторы могли оценить ваши навыки вести беседу на английском языке. Для начала вас попросят рассказать немного о себео хобби и интересах. Советуем давать развернутые ответы, чтобы получить максимальный балл за эту часть экзамена. 

 

После этого вам предложат выбрать карточку с темой, на которую вам необходимо будет придумать рассказ. Выступив, будьте готовы к дополнительным вопросам от экзаменатора.

 

На подготовку к выступлению вам будет выделена одна минута. За это время вы сможете сделать для себя записи. Само выступление занимает несколько минут. 

 

Темы для рассказов довольно простые: образованиесемьяпутешествияхоббимедицинакрасотаокружающая среданаука и другие. К примеру, вам может попасться задание развернуто рассказать о своем последнем путешествии. 

 

  1. Получаете задание.
  2. Готовитесь – 15 сек.
  3. Отвечаете – 45 сек.

 

ПЛАН ПОДГОТОВКИ

 

1. Перед экзаменом стоит позаниматься с репетитором для улучшения своих разговорных навыков.

 

2. Акцент тоже играет свою роль. Поэтому постарайтесь говорить так, чтобы вас понимали. Запишите себя на диктофон и послушайте как вы справляетесь с заданием.

 

    • 3. Уделите также время тому, чтобы грамматически правильно выражать свои мысли. Не говорите много, используя нерелевантные клеше и заготовки. Лучше сказать меньше, но по существу.

 

ПРОВЕРЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ НАВЫКИ

 

1. Словарный запас участника экзамена;
2. Грамматику – правильное построение предложений;
3. Произношение;
4. Адекватность ответа и его соответствие заданной теме.

 

СОВЕТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ

 

Вы всегда должны понимать, что говорите. Нельзя отклоняться от темы, нужно говорить развернуто и по существу. Экзаменаторы оценят вашу краткость, только если весь ваш ответ не будет состоять из односложных фраз. Аргументы должны быть полными, с примерами и доводами. Чем чаще вы будете давать односложные ответы «Да/Нет», тем больше вопросов последует от экзаменатора. Целью Speaking является не узнать информацию о вас, а оценить ваши навыки в построении предложений и использовании лексики.

 

Уделите достаточно времени подготовке к экзамену. Для того, чтобы самостоятельно оценить свои способности, записывайте себя на диктофон. Тренировки должны быть систематическими. С их помощью вы сможете добиться хорошего произношения и улучшить свои разговорные навыки. Главное – не заучивать фразы, так как экзаменаторы в большинстве случаев заметят это.

 

Если на экзамене вы не поймете поставленный вопрос, то не паникуйте. Спокойно попросите экзаменатора переформулировать предложение или повторить вопрос. 

 

Говорите в среднем темпе. Вы должны комфортно чувствовать себя во время разговора. Ваша речь должна быть естественной. Вы можете делать паузы, но не слишком часто. Не забывайте также использовать сокращенные формы слов: I'll вместо I will или I've got вместо Ihave got.

 

Помните, что ваши ответы могут не всегда быть правдивыми. На экзамене важно не то, что вы рассказываете о себе, а то, как вы это делаете. Если для вас это будет более выгодно, то фантазируйте. К примеру, вы можете сказать, что у вас есть несколько собак, хотя в действительности у вас только золотые рыбки. Рассказывайте то, что позволит вам употребить больше хорошей лексики. Экзаменаторы не будут проверять правдивость ваших историй.

 

 

16 ВОЗМОЖНЫХ ТЕМ С ОТВЕТАМИ ДЛЯ IELTS SPEAKING PART 1 :

 

1. 

 

 

 

 


Варианты ответов составлены Игорем Шавкуновым

Ответы надиктованы Джоржем Долом

 

esse edit