Задать вопрос

George

ENG-RUS

 

Методы обучения детей от 3 до 12 лет.

 

Люди часто спрашивают меня, обучаю ли я детей и какие методы я использую для их обучения.

 

На такие вопросы нельзя сразу ответить, не имея базовой информации о ребенке.

 

Я обучаю детей. Их возраст может варьироваться от 3 до 12 лет и подростков от 13 до 19 лет.

 

Я не могу сказать, какие именно методы я буду использовать, например, для обучения 4-летнего ребенка, не пообщавшись с ним. Сначала я должен понять, как он воспринимает информацию.

 

Некоторые дети хорошо обучаются, когда слушают информацию. Другие должны видеть то, что они хотят изучить, потому что у них лучше развита зрительная память. Обычно маленькие дети любят игры, хотя есть дети, которые предпочитают театральные представления. У некоторых детей «технический склад ума» им нужны точные объяснения. Другие дети более эмоциональны и предпочитают ритмы и песни.

 

Таким образом, только после понимания всех этих наклонностей ребенка, я могу настроить свои методы так, чтобы сделать процесс обучения более эффективным.

 

Например. Если я вижу, что ребенок не запоминает хорошо слова на слух, то я пользуюсь карточками. Я записываю все «сложные» слова на карточки и даю их ребенку. Затем сортирую карточки на группы «знаю» и «не знаю», что помогает ребенку выучить их быстрее.

 

Другой пример – игра. Я читаю предложение, затем ученик повторяет его после меня, максимально копируя мое произношение. Затем я читаю еще одно предложение, ученик повторяет его за мной снова. Затем я читаю первое предложение и второе вместе. После чего, ребенок повторяет за мной уже два предложения. Постепенно мы доводим количество предложений до 5, затем до 7 и т.д. Это очень хороший способ улучшить память и научиться правильному произношению.

 

Еще один пример, я читаю часть истории для детей, например сказку «Маша и Медведь». Ребенок пытается пересказать прочитанное. Я исправляю ошибки, и он делает это снова, уже с меньшим количеством ошибок. После нескольких попыток, ученик пересказывает сюжетную часть истории по-своему. Она отличается от текста, который я изначально читал, но это уже своя собственная история. Такие пересказы дают ученику уверенность, что он может создавать свои собственные истории. Они развивают гибкость мышления и ученик не останавливается забыв какое-то слово, а заменяет его другими синонимами или объясняет его смысл своими словами.

 

Мы можем описывать разные картинки, например фотографию волка. Затем ребенок повторяет его описание после меня.

 

Это всего лишь несколько подходов, которые я использую для обучения детей. 

 

Очень важная часть моего обучения - фиксировать результаты. После каждого урока я записываю все, что мы сделали на уроке. Это позволяет увидеть прогресс. Мы отслеживаем результаты каждого урока и результаты за весь период обучения. Когда ребенок видит свой прогресс он воодушевляется и начинает изучать английский язык еще лучше и быстрее, с большим энтузиазмом. Например, сегодня, мы выучили 10 слов, за все время обучения мы выучили 385 слов, 12 песен и умеем описывать 15 животных.

 

Моя цель - вдохновить ученика изучать английский язык. Я нахожу что-то интересное, что ученики могут делать, используя английский язык. В этом случае английский становится не только целью, а и средством для этой цели. Я уверен, что обучение может быть веселым, и у меня много примеров, когда ученики находили что-то, что им нравилось, и их английский улучшился быстрее.

 

Если кому-то нужен русскоязычный преподаватель, я настоятельно рекомендую своего партнера Игоря Шавкунова, который использует те же методы и может объяснить какие-то нюансы английской грамматики на русском языке.

 

GEORGE WILLIAM DOLE 
(2010 - Awarded 
МГАУ University Doctor Title to Teach Phrasal Verbs to МГАУ Faculty).
Home: Moscow, R.F. (Metro Vodny Stadion) 
(Mobile): +7 (926) 813-78-47 (Mon-Sat 9:00-18:00), (Sunday 18:00-21:00)
Email: gwdolemoscow@gmail.com  

esse edit